Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
КИНО В #АРТЛАБ
Чтобы понять современное искусство, нужно понимать контекст. Две мировые войны, борьба политических режимов и идеологий, расцвет поп-культуры, полёт в космос, появление телевидения, фастфуда, компьютеров и Интернета — всё, что пережило человечество в ХХ веке, было воспринято и отрефлексировано искусством. За последние 100 лет искусство проделало огромный путь: от попытки живописью рассказать о делимости атома до работы с неделимыми пикселями.
Хотите понять, что происходило в ХХ веке — обратитесь к художникам. Многие из них — личности выдающиеся, не менее яркие, чем рок-звёзды и политики. На протяжении августа мы будем смотреть художественные и документальные фильмы о творчестве, страсти и любви, которые с головой погружают в современное искусство.
«Выход через сувенирную лавку» (реж. Бэнкси, 2010 г)
Фильм о невероятной, но правдивой истории: как эксцентричный буржуа французского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, превратившись в кинодокументалиста, попытался отыскать Бэнкси и подружиться с ним.
Кинопоиск: С тех пор как в начале 20-го века народом был подхвачен известный лозунг о том, что искусство принадлежит именно ему, количество профанов с энтузиазмом или просто проходимцев, называющих себя художниками из года в год растет в геометрической прогрессии. Большая часть фильма и есть те самые документальные съемки, иронично, но корректно (от чего еще смешней) коментируемые фигурой с закрытым лицом и измененным голосом, называющей себя Бэнкси. Является ли он тем самым Бэнкси, полумифическим персонажем, анонимным художником, «чьи работы стоят до фига денег», а личность до сих пор не установлена — вопрос. Не является ли Бенкси и Тьерри Гетта одним и тем же лицом — тоже вопрос. Вопросы по ходу фильма будут только почковаться, тиражироваться и множится, но с самого начала, даром, что кино «не бог весть что и не «Унесенные ветром» обещается, что мораль там все-таки будет. Во второй половине кино, когда история дает неожиданный кульбит, становится понятно, к чему же клонил Бэнкси. «Выход» — кино не столько о рождении стритарта, это скорее издевательский памятник, поставленный на его могиле. Холодное методичное исследование божков, назначенных таковыми потерявшим всякие ориентиры потреблятским обществом.
Начинаем ровно в 19:00.
Приходите с друзьями, приносите что-то к чаю;)